Порядок действий адвоката при изменении фамилии, имени и (или) отчества
Для внесения в региональный реестр сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества адвоката в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации адвокатом представляются:
- заявление адвоката (Приложение № 14 к Административному регламенту исполнения территориальными органами Федеральной регситрационной службы государственной функции по ведению реестра адвокатов субъекта Российской Федерации и выдаче адвокатам удостоверений)
- копия свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния
- фотография адвоката
Требования к заявлению адвоката:
- заявление адвоката о внесении в региональный реестр сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества представляется в одном подлинном экземпляре
- заявление может быть выполнено от руки, машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств
- заявление о внесении в реестр сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества подписывается лично адвокатом
Требования к фотографии адвоката:
- фотография размером 3 x 4 см представляется в цветном или черно-белом варианте, без светлого угла, на матовой тонкой фотобумаге (бюст, анфас, без головного убора). Допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов
По истечении 10 рабочих дней специалист, ответственный за ведение регионального реестра, информирует адвоката о внесении сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества адвоката в региональный реестр, а также согласовывает с адвокатом порядок сдачи ранее выданного удостоверения и получения нового удостоверения.